четверг, 18 ноября 2010 г.

Ура!!!! 18е!!!! наконец то я могу показать свои миник!!!!

я всю неделю ждала этого дня.. а сегодня забыла))))) забылап что 18 и что можно размещать свои работы в конкурсе Миг счастья проводимый естественно в моих любимых Арт-бандеролях.

Спонсором конкурса является замечательный магазин Мир скрапбукинга

Ну а теперь сам альбом. Вообще я как только узнала про конкурс, у меня родилась идея... Подарить маме на Новый год фотоальбом, а то она давно говорит что у не нет наших красивых фотографий. Вот обложка:
 Детальки: дерево немного обемное за счет наложения трех слоев
 бантик

 надпись делала трафаретом
 Первый разворот
 Мамина страничка поближе
 Такие цветочки есть на каждой страничке

 Папина страничка поближе
 ангелочек с цветочком
 Второй разворот:
 Не заметила что идут не по порядку... детальки с Галиной и Лешиной странички

 Сама страничка
 Наша страничка
 детальки:
 Третий разворот:
 Лешина страничка
 Мишки сидят на объемном скотче
 Карапузики

 Макаркина страничка
 детальки


 Вот такой вот альбом у меня получился....думаю маме понравится)

2 комментария:

  1. Очень симпатичный альбомчик!!! Дерево на обложке вообще супер! Мама должна быть счастлива такому подарку, это ж память на всю жизнь)))
    Цветочки с бабочками знакомые)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. да да да они пришли как раз вовремя))))))

    ОтветитьУдалить