суббота, 20 ноября 2010 г.

Пособие Монтессори своими руками

Ну ведь не зря я училась пять лет в педагогическом?
очень уж мне нравятся игровые пособия и методы воспитания в системе Марии Монтессори.
Ну а сделать их дома, своими руками не так уж и сложно.
поэтому я решила что начну делиться своими "поделками" с вами))))))

Первое пособие:
баночки с разными запахами.
 Для этого нам понадобится: пять баночек из под детского питания, пять ватных дисков, пять эфирных масел и коробочка в которой мы будем хранить это добро. (я взяла, готовую из под рюмок, но баночки оказались выше и крышку делать пришлось самой)
 В баночках ножом делает отверстия, на ватку капаем пару капель эфирного масла, укладываем вытку на дно баночки (мне в этом помогала ватная палочка), закрываем крушечками и все! Пособие готово))))))
 Их можно нюхать (если сделать два одинаковых комплекта то можно "найти пару по запаху", но Макарка пока для этого слишком мал, поэтому второй ряд я не стала делать), а так же с их помощью мы приучаемся к порядку (поставь на место, возми другую, закрой коробку), а так же занимаемся ароматерапией (но учтите что иногда на масла бывают аллергии и не стоит злоупотреблять этим пособием)
 Для того чтобы масла не высыхали слишком быстро мы  сделали крышку на коробочку из обычного ватмана, обклеили его салфеткой и приклеили небольшой цветочек)

4 комментария:

  1. молодец! здорово придумала, я тоже кое-что с малышом по Монтессори занимаюсь. Тимоше нравится, интнресные там задания.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш да это не я придумала а Монтессори))))) а я только реализовала у себя дома из подручных средств...
    у нас в педе есть музей Монтесорри, я там готова была зависать часами...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодчинища!!!! )))) Ты просто умница!

    ОтветитьУдалить