пятница, 10 декабря 2010 г.

Открытка, календарь и многое другое)

Ох наконец то я вчера все таки дошла до магазина и купила клей)
сразу же на одном дыхании сделались три АТСки по игре Кот в мешке естествено пока выкладывать не буду но мне понравились. причем когда я их самозабвенно делала мама принесла письмо)) от Жени содержимое тут же пошло в ход)))) Женечка еще раз спасибо тебе огромное особенно за детальки) (у меня уже три пары сережек готово))

Еще доделала "погремушку". Именно так называлось 10 задание акции Открыточный новый год в моих любимых Арт-бандеролях.
 открытку делала в палитре от Studioscrapbooking:
Ну и сама открытка конечно же:
 Надпись поближе:
 И шейкер:

 Также с ней хочу поучавствовать в задании №11Снежная нежность от творческой мастерской  Good-hobby.

1 комментарий:

  1. Какая праздничная погремушка!!!
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить