четверг, 16 декабря 2010 г.

"Открыточный Новый Год"

Так называется акция организованная в Арт-бандеролях.
Свои открытки я пока показать не могу, потому что они еще не дошли до своих адресатов, а вот первую открыточку по акции я сегодня получила)))))
причем почтальон у нас приходит примерно в одно и то же время, а сегодня пришла чуть позже... и разбудила мне Макарку ((( и я не успела доделать свою бутылку...
Но от этого не менее приятно было получить открытку от Танюши.
Такого оригинального оформления поздравления я больше в своей жизни не встречала)))))))
А вот и само поздравление:
 Мама когда зашла в комнату не могла понять чего это я открытку все верчу и верчу)))))
Да! с открыточной еще был небольшой сюрпризик, только я забыла его сфотографировать и уже разложила по пакетикам, но там были наклейки, бордюрчики и звездочки))))))

1 комментарий:

  1. Хорошо то все доехало в целости и сохранности ))) Я занала что "лабиринт" поздравления ты оценишь ;)

    ОтветитьУдалить