воскресенье, 9 января 2011 г.

Подушечка

Я уже не первый раз жалуюсь что ну никак у меня подушка делаться не хочет...
 и стоило отправить Каринке другой подарок.. и решить что именно эту подушку я сделаю просто так... ни для кого... она сделалась за один вечер... ну и естественно я ее подарила...
как сегодня сказала Маша Евсеева "сапожник без сапог": у меня дома подушки не задерживаются)))))
 Она не большая, самое идеальное для машины под шею подложить...
вот скажите силуэт зайца угадывается или нет?

после этой я успела еще одну сделать но показывать пока не буду... я ее отправлю по акции "Подушечные валентинки" от Арт-бандеролей.
и в задумках еще две работы: для январской улыбки (Сашка выйдет на работу, распечатает мне картинку и за вечер она сделается, там маленькая) и по акции  вкусная начинка Таня предложила сумочки и я сразу ее увидела))))))))
и вообще я так рада что опять спокойно могу заняться ковроткачеством, без надлома... и пришла к выводу что больше никогда не буду делать подушки "через нехочу"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий