среда, 9 февраля 2011 г.

Открытка для конфетки.

Я сегодня с утра любуюсь на одну открыточку, выложенную Ксенией в рамках одного из сюрпризов в группе "Клуб рукодельниц".. я и раньше видела подобные конструкции, но никогда не понимала как их сворачивать/ загибать надо, а тут... сразу поняла.

А вечером увидела у Татьяны Fleur изумительную конфетку...  я уже как то писала что обожаю конфетки с условиями... когда что то сделать нужно, или хотя бы приложить какие то усилия для того чтобы поучавствовать...
Сама конфетка и условия здесь розыгрыш будет 7 апреля (правда Таня имеет замечательную особенность, разыгрывать конфетки немного раньше... так что не пропустите))))))))



Я в качестве основы взяла первое условие:
1. Сделать открытку с обязательным элементом - Божья коровка :) 

При этом у меня в доме нет ни капли клея... хотела все на объемный скотч посадить, но подумала что будет все слишком выступающим... пришлось искать у ребенка клей - карандаш и клеить им, уж очень руки чесались ее сделать)))))
И наконец покажу саму открытку:
 Это фото со вспышкой (ка кни странно цвета получились ближе к реальности именно так)
 А вот это уже без вспышки (вот почему то не получается у меня днем фотографировать, то Макар бегает и все отбирает, то я сама забуду пока он спит...)
 А это детальки)
 И цветочек поближе)

2 комментария:

  1. Красотища!!!
    Спасибо за участие!!
    Она просто прелесть, обожаю божих коровок!
    А вот такую форму открытки я давно хочу попробовать - очень классно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я давно хотела, а тут... идея родилась практически мгновенно, тем более божиь коровки давно лежали и всена них руки чесались))))))

    ОтветитьУдалить