вторник, 22 февраля 2011 г.

Игра "Весенний букет" отчет)

Катя  в феврале организовывала игру по обмену открытками и цветочками. я свою отправила и даже забыла сфотографировать... вернее я кажется фотографировала... но я балда даже не запомнила что ложила к открытке и какую открытку отправляла))))))) помню в последний момент сделала отличный (на мой субьективный взгляд)букетик и вот его точно не сфорографировала...
а вчера мне принесли письмо)))) я получила великолепную открытку!!!! Аня огромное спасибо тебе!!!!
 Вот такая замечательная бабочка)))))) да не одна))))))
 а с кучей разноцветных цветочков, с бумажками, основой для открытки, дыроколинками, стразиками...
а еще был просто великолепный цветочек из пластики! его можно посмотреть в предыдущем посте))))))) я ему тут же нашла применение)

7 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками!
    Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка. Весна на крыльях бабочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица открытка! Бабочка обалденная.... А цветочки- вертушечки какие необычные...
    Поздравляю, Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка. Бабочка просто чудо

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))))) я уже начала все это добро использовать))) еще раз огромное спасибо Кате за игру и Ане за подарок)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, я очень рада, что Вам понравилось))))) С наступающим 8 марта!

    ОтветитьУдалить