вторник, 5 апреля 2011 г.

Рамка для фото. дубль два. и три)


а мне понравилось))))))) из ничего создавать нечто)))
сегодня днем собралась делать открытку, достала все свои коробки с сокровищами... и глазами натолкнулась на картинку.... упаковка от картона....
руки сами полезли за диском, вырезала кружочки и только потом вспомнила что надо бы сделать фото "до"... собрала все обрезки вместе и сфоткала)))))))

Бумажка показалась мне настолько самодостаточной, что я решила слишком не мудрить... а повесить веревочку... и вот что у меня получилось:



.... а дисков то еще много по дому то валяется.... вот думаю сделать из них гирлянду.... рамку.... с прищепками... вот только у нас их нету к сожалению....
Специально для блога "Океан идей" и задания "Рамка для фотографии"

А также по заданию Арт-бандеролей "Вторая жизнь обыкновенной вещи."
спонсором этого задания является магазин товаров для рукоделия "Скарлет". http://vkontakte.ru/club18331639

7 комментариев:

  1. Классно) Мне очень нравится такая рамочка)
    А бумага (картонка) вообще а-бал-ден-на-я!! Такие рыбки) Никакой скрап-бумаги не надо)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, умничка. Здорово придумала и здорово воплотила идею.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)))))) но с дисками не я придумала))) а картонки... я все картонки собираю, ничего не выкидываю ((((((((( меня сегодня свекр этим обидел, сказал что я весь шкаф "захламила"((((((((
    а тут она удачно на глаза попалась)))))

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно!!) главное - выдумка))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо, что учавствуете в задании АРТ Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. очень славные рамочки!!!

    спасибо за участие в задании блога Океан идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить