воскресенье, 3 июля 2011 г.

Фоторамки

Когда я поняла что у меня не будет нормального интернета и что все МК находятся именно там... у меня был небольшой шок... я так привыкла все держать в закладочках своей любимой оперы, у меня там куча папочек, только мне понятные записи и ссылочки, ссылочки, ссылочки... начала спешно самое самое нужное (а чаще что первое увидела из самого нужного)) сохранять на компьютер... и теперь у меня есть МК, но нет  ссылок на них... потому что они дома... в опере... мы же комп то свой забрали...

Поэтому не помню где именно, но на блогах есть замечательный МК по такой вот рамочке для фотографий:
 По материалам все элементарно, а вот на ромашках я хотела бы остановиться. серединки ромашек сделаны "блестками" для глаз. я все ходила искала что то на свадебные бокалы и случайно нашла набор блесток пять или шесть цветов. каждый в отдельном футлярчике и все это богатство стоит 40 рублей. эффект использования мне ну очень понравился, вот хочу еще сходить))))0

 А эти две рамчки делала наспех. примитив полнейший: розовая фон самодельный с помощью целофана и акриловой краски, глубая это все теже наши обои))))


Уже все движутся к своих хозяйкам))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий