среда, 13 июля 2011 г.

Миниальбом для Ольки. Окончание.

Ну вот наконец то у мея дошли рук выложить оставшиеся фотки разворота для Ольки. К тому моменту как пост опубликуетя он уже будет у нее и я уже буду знать ее реакцию, ну а пока любуйтесь:
 Оказалось я не успела выложить только один последний разворот. он посвящен нашему отдыху... разному....бесбашенному... веселому....
 Это мы прогуливаем атематику у зам декана... причем прогуливают обе старосты и я)))), когда мы делали фильм на выпускной, подружка поместила эти фотки с надписью что я зачинщик всего этого безобразия... а я ни причем... они сами...кого хочешь уболтают))))))
 В кармашек спрятала фотку Ольки с бутылкой)))) как оказалось у меня огромное количество наших фотографий где либо мы пьяные очнь либо с бутылками... разными...
 Для этого альбома я выбрала эту... это Новый 2008 год.... 1 января ...мы ходили в бар... возвращались оттуда в три утра и на площади стояли пили это шампанское (оно в сумке мешалось, тяжелое было))))))
 А это мы в Сочи... мы там наделали больше 1000 фотографий, но для альбома я решила взять не самую избитую... зато Олька получилась просто супер)


 Ну а это форзац....

Ох очень надеюсь что ей понравится!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий