воскресенье, 13 ноября 2011 г.

блокнот-кулинарная книга

понадобилось мне тут сделать блокнот для любительницы собственноручно записывать и готовить различные кулинарные рецепты...
ох и намучилась же я с ним.... самый толстый в моей пока маленькой практике)))))

 Я хотела сделать чтобы вот сразу было понятно что это для кухни... сначала боялась что у меня и подходящего ничего нет....
 но потом нашла пару салфеток на кухонную тематику, на глаза попалась пробка от вина... решила сделать "виноград"... а еще мне навным давно прислали набор фруктов, а я все не знала куда бы его использовать.... вот пригодились))))))

хочу поучаствовать в заданиях:

А что у вас на кухне? от челлендж блога "Хомячок"


Блокнотный бум от АртКлуба


3 комментария:

  1. Вау, какая интересная кулинарная книга . А фрукты какие интересные, а виноградик.Спасибо за участие в Арт Клубе.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в хомячьих забавах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская идея с виноградом! Оль, спасибо за желание творить:)

    ОтветитьУдалить