среда, 16 ноября 2011 г.

Раздаем долги...

Сегодня с удовольствием бродила по блогам, нашла несколько интересных, с удовольствием стала в некоторых ПЧ и вместе с Машей решила поиграть, тем более долгов накопилось немало, а до нового года  я не имею права их не раздать)))) а как известно с "пинком" всегда получается быстрее)))))))
Да и систематизировать все никогда не помешает

Долги которые я ДОЛЖНА  выполнить до конца ноября:
ДОЛГ №1
Липецкий скрапклуб (собрать скрапподарок и отправить Оле а еще отправить Ларисе подушку)

Долг №2
Авантюрки-миниатюрки (по невышивальному робину доделать подушку для Юли и отправить ее и начать делать для Томочки)

Долг №3
Клуб рукодельниц ох а тут долгов куча целая)))))))
1 Я Знаю Три Слова (отправить Оле ее три слова: Прага, море, фентези), (Лене кошку доделать, Бабу Ягу найти (кстати кто нибудь может помочь ссылками? как сделать бабу ягу человеку который их коллекционирует, при этом чтобы быстро и легко) а то я боюсь не найду я в своей деревне ничего даже близко подходящего к слову баба Яга) ну и для темари у меня все готово)

2 Прилетит вдруг волшебник
В декабре день рождения у троих девочек, но Вике надо отправить в ноябре потому что у нее в начале месяца, подарок уже готов осталось купить сладкое и чай и отправить

3 АнтиТЭГ сделать обложку на паспорт и отправить Наташе (не забыть доложить квадратики)

Долг №4
Арт-бандероли Отправить разворот по кругу для Светы и получить, сделать и отправить последний разворот, Ксюшин.

Долги которые я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ:

ну в принципе тоже самое:
Арт-бандероли (улыбка)
Клуб рукодельниц (Волшебник Handmade на выбор №11НЕ БРАТЬ НОВЫХ ТЕГОВ И ДРУГИХ БЫСТРЫХ ИГР)
Авантюрки миниатюрки (робин)
Пока вроде все что вспомнилось)))))) если что потом еще допишу.
Маша спасибо!!!! я чуть ли не забыла про некоторые свои должки, а тут все как на ладони))))))

1 комментарий:

  1. Оля очень рада что оказалась полезной :-) сейчас раздадим до НГ долги и придумаем что-нибудь еще :-)

    ОтветитьУдалить