пятница, 2 декабря 2011 г.

Подвожу итоги))))))

Сегодня должна отчитаться по нескольким пунктам и начать я хочу конечно же с марафона))))
Маша, Наташа и Лена еще раз огромное вам спасибо за такой чудесный марафон, действительно он пролетел как одно мгновение, а в итоге у меня получилось восемь. абсолютно разных работ и несколько заказов)))))))) (У Саши на работе увидели домик и попросили "вот точно такой же" и побольше" ) а еще я конечно же украшу свой дом и стол просто восхитительными новогодними сувенирами (ух я сегодня резала гофрированую бумагу на свои елочки, а замахнулась на много и без резака.... жесть)

По правилам итогового задания, необходимо выложить фото всех восьми работ, а так как трех у меня уже нет, то я сделала коллаж:
В линке я была: 2, 2, 1, 1, 5, 4, 5, 3


Главный приз марафона дарит щедрая Маша ( prosto_masya) 
В ее магазине фурнитуры и товаров для творчества "ПУГОВКА" вы сможете найти ленты, цветы, камеи и многое другое. 



В приз будут входить:
набор из 3-х двухцветных новогодних камей из пластики
набор из 3-х снежинок из пластики
набор из 3-ходноцветных новогодних камей из пластики
набор из 3-х рамок из массы для моделирования, имитирующей гипс
набор камей асссорти из 6 штук из массы для моделирования, имитирующей гипс
шебби-ленты 5 цветов по 1,5 м

кстати я буквально сегодня получила приз за пятый день марафона))))) замечательный коврик и отштамповочки ждали меня сегодня возле входной двери (представляете это наша почтальон так обо мне заботится чтобы мне на почту лишний раз не ходить... она сама квитанцию заполняет. сама мне бандерольку приносит и сама же ее у меня оставляет, благо у нас частный дом и все равно во двор никто чужой не зайдет)

ну и так как я сегодня все равно ходила на почту... причем два раза (пришла утром за час до работы, моей естественно а не почты, там очередина...... я в другое окошечко "Лена дай мне конвертики пожалуйста", а она мне "ты посылку забрала?", вынесла мне конверты, посылочку, посчитала, хотя обычно она этим не занимается)))))))) прихожу после работы с уже упакованными и подписанными конвертами, людей мало. Наташа увидев меня говорит "А ты чего утром была а посылку не забрала?" оказывается мне еще одна была)))))) пришла с почты домой а там еще одна))) эх люблю получать подарочки)))))))))

ах да)) я ж на почту то ходила не просто так))))) отправила пять своих посылочек и почти закрыла свои долги до нового года:

Клуб рукодельниц
1 Я Знаю Три Слова
Три слова для Лены 4036014002069

2 Прилетит вдруг волшебник
Веронике 40360143719251

и Наташе 403601437192683 АнтиТЭГ Наташе (40360143719244)


Авантюрки-миниатюрки по невышивальному робину  для Юли 40360140020688

а еще сегодня начали приходить мои долги за ноябрь отправленные ранее
ДОЛГ №1
Липецкий скрапклуб
Оле 40360140020312
Ларисе 40360140020336

Долг №3
Клуб рукодельниц
1 Я Знаю Три Слова
Оле 40360140020329 начиная с этой фото и еще три

2 Прилетит вдруг волшебник
Вике 40360143715680 получила но фото нет

Долг №4
Арт-бандероли
Ксюше 40360143715697 (так как это акция альбом по кругу, то Ксюша на стене написала что получила, а отчета не будет)




1 комментарий:

  1. Все работы просто чудесны!
    Спасибо, что "добежали" до финиша марафона на www.scrapmania.moy.su

    ОтветитьУдалить