четверг, 8 декабря 2011 г.

разворот для Ксюши

Ну вот и сделала я последний разворот по акции "Альбом по кругу" который мы организовывали в Арт-бандеролях.
И делала я его для Ксюши. Если честно два дня даже боялась открывать конверт потому что видела все предыдущие развороты (их девочки выкладывали во встрече по мере выполнения) и очень боялась, хотя я перед каждым разворотом боялась))))))))) что у меня получится намного хуже чем у остальных девочек и что я не справлюсь и ... ну в общем я всегда найду повод в себе посомневаться...
альбом получился просто восхитительный, да он и не мог получиться другим потому что его тема "счастливы вместе" и они (Ксюша с Костей) действительно счастливы вместе))))))))
 основа акварельная бумага и акриловые краски (этот лист сделала давно но вот никак не знала куда его пристроить, а тут он как вписался). кстати черные кляксы мне Макар нопаставил, это мы в прошлый наш больничный не знали чем себя занять и рисовали, он у себя а я акварельную бумагу красила, но ребенку у себя рисовать было не интересно и он начал мне помогать)))))))))
 так же использовала несколько остатков скрапбумаги, половинки салфеточек, бордюр, пару цветочков и стразики сердечки


 и страничка еще раз)  сама я результатом довольна, думаю у меня получилось))))) хотя любые критические замечания выслушаю с удовольствием)))))))
 Делала ее по скетчу от блога Свободное творчество. но как у меня обычно со страничками бывает она достаточно далека от оригинала)))))))) и если Лена решит что она не подходит я не обижусь))))))
А вот вторая страничка, про Ксюшиного мужа Костю, я не хотела делать чисто брутальную страничку, потому что они же влюбленные)))))) но и слишком "девчаей" ее делать не хотелось и надеюсь что у меня это получилось))))))
 куча разной скрапбумаги, машинная строчка, объемное сердце (какой то пластик не пластик, фетр не фетр, так и не поняла из чего оно сделано, на Ксюшиной страничке цветочек такой же) и пару стразиков для симметрии



 Специально для задания   №15 "Клетки VS полоски"  в работе использовала несколько бумажек с полосками))))))))
И весь разворот целиком:
Участвую с ними в "Ювелирном задании" от блога Скрап без границ

17 комментариев:

  1. Оля, лаконичные, но очень гармоничные странички! нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, странички хорошенькие получились, уверена, что Ксюше понравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные странички! Молодец, зря боялась)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой девочки спасибо)))))))))
    Аня я всегда боюсь) и с твоими боялась)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Видишь, как Макар удачно тебе помог! Умничка! Весь в маму растет, творческий человечек!
    Прикольно получилось с пэчворковыми кусочками на мужской страничке. И вязаный цветочек - на женской.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудная страничка получилась))) Участие в игре "Альбом по кругу" это бесценный опыт)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля это точно))))))) вспомнить мои первые странички и последние... небо и земля)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Позитивная страничка! Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые странички!!! Интересная идея с сердечком на мужской страничке)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  11. Миленькая страничка...вязаный цветочек прочто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. и это не может не радовать)))))) спасибо девочки)))))

    ОтветитьУдалить
  13. просто супер получилось :-))) спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  14. Страницы всегда делать трудно, да еще целый разворот - это особенная ответственность, ведь надо, чтобы все совпало, было гармонично и к месту! А тут еще и не для себя, а по обмену! Молодец, что пробуешь... Да и задания от разных блогов - это всегда вдохновение и находка! Хорошо получилось! Желаю удачи в заданиях...

    ОтветитьУдалить
  15. Ира спасибо за оценку, мне очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Милая страничка, цвета гармонируют! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить