пятница, 6 января 2012 г.

Открытки ко дню рождения. много))))))

Здравствуйте мои дорогие) всех с наступившим Новым годом и Предстоящим рождеством)
Обещала мужу что не буду скрапить все праздники, но он нарушил свое обещание и я тут же этим воспользовалась)))))))) и буквально за вчерашний вечер сделала пять разных открыточек которые в скором времени отправлю девочкам по акции "Прилетит вдруг волшебник"
 все открытки делала по разным скетчам но только одна эта близка к оригиналу))))))))
скетч №19 от блога Наше Хобби

 Основа обычный цветной картон, обрезок скрап бумаги оставшийся от миника, кусочек гофрокартона и мои любимые цветочки и полубусинки
 а еще конечно же я не могла не опробовать новогодний подарок от мужа и во всех открытках настрочилась на машинке вдоволь))))))))))
 Внутри сделала кармашек и Тэг на котором я напишу поздравление.
 А вот эти две открытки я вынашивала в своей головушке несколько дней и очень ждала возможности нарушить обещание и сесть их сделать))))))) вернее не сами открытки а задания по которым я хотела их сделать, но об этом чуть позже
 а пока по материалам: основа акварельная бумага, фон обычный цветной картон и машинная строчка, закрывать эту красоту ничем не хотелось поэтому по минимуму, как обычно пара цветочков, полубусины и бабочка, а еще остаточек моего любимого и пока не полученного в подарок)))))) дырокольного края от Марты Стюарт

 И вторая) в основе то же самое а вот украшательства разные)))))) но одинаковые: цветочек полубусины, фатин и брадс который его держит)


За основу этих открыток брала два задания:  головоломку от блога Скрапфактори "Двойняшки"

и  вторую серию бумажного сериала "Клетка" от блога Улыбаемся и скрапим...


 Еще одна открыточка:
 опять все просто: обычный картон и много много машинной строчки)))))))) еще кусочек рафии,цветочек, полубусины и сердечки оставшиеся от свадебных наклеек


 Ну и последняя на сегодня:
 основу для этой открыточки мне прислали еще в прошлом, вернее уже в позапрошлом, году но я все никак не знала что с ней сделать, а тут как само легло
 обрывки салфетки, опять же цветочек, обрывок скрапбумаги и отштамповочка которую мне тоже прислали давным давно))))

Все открыточки сделались на одном дыхании, практически не раздумывая, я их видела еще до того как что то начала делать и мне ну очень понравилось все что получилось в итоге, мужу кстати тоже, хотя я так и не понимаю как его убедить что творчество для меня как воздух и лишать меня возможности творить это жестоко...

со всеми открыточками хочу поучаствовать в задании " Любимое скрапукрашение" от блога Свободное творчество, потому что во всех я использовала только то что хотелось, то что любится нежно и трепетно цветочки, полубусины и машинную строчку))))))

А еще я держала в голове интересное задание от ScrapMagic "Оч.умелые ручки" но не справилась и в каждой работе использовала больше чем два скраповых предмета, но все равно хочу показать потому что думаю и они будут интересны новичкам (хаха размечталась что могу кого то учить, но да я тщеславная))))))))))

9 комментариев:

  1. Какая замечательная производительность! Мужу придется смириться с творчеством ;)
    Мне больше всего понравились первая и последняя открыточки :) Желтенькая какая-то особенно наивная и добрая!
    Спасибо, что заинтересовались нашим заданием в блоге ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. ярко и самобытно)) я тоже наиграться с машинкой до сих пор не могу)) Интересное решение с выстроченными квадратами)
    Спасибо, что участвуете в задании "Свободного творчества")

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛечка, вот это производительность. Умничка! Очень красивые получились работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Мариночка, правда после них не могу сесть за что то .... совсем.... надеюсь это скоро пройдет...

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего! Вот это действительно глаза разбегаются... а как прочтала, что все за один вечер.. то я вобще теперь склоняю голову... Все ярко и весело!
    спасибо за участие в задании блога СТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в "Бумажном сериале"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальное решение! Спасибо за участие в задании от "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень симпатично! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить