суббота, 10 марта 2012 г.

Открытки и стикеры

 Вот так всегда бывает... планировала все выходные отдыхать, а лучший отдых это творчество)))) собиралась плотно засесть за блокноты... но в итоге только вчера вечером достала бумажки... посмотрела... и сделала две открытки... а завтра уже на работу... вот и прошли выходные....
 делала без всяких скетчей и палитр... просто достала, просто приложила, просто приклеила и наслаждалась результатом)))))

 а эту... в принципе тоже без скетча... вернее по предпоследнему  скетчу  от нашего Хобби... все мне моя открытка по нему покоя не давала. все ее переделать хотелось, когда начала планировала сделать точно такую же с теми же элементами откоректировав все огрехи...
 но стоило начать делать.... руки сами выбирали что и куда клеить)))))) в итоге получилась совершенно другая открытка
 а потом....  я уже начала собирать материалы... и в руки попал остаток бумаги для пастели (тот самый от сегодняшних открыток) решила... надо из нее узкую горизонтальную сделать, уже собиралась провести сгиб... а потом вспомнила)))))))) у меня же стикеры есть)))))))) померила и правда как раз для них обложечка))))))))
 а это кстати две стороны одного листа) продолжаю утилизировать свои остатки, а то разных обрезков и кусочков уже целая почтовая коробка скопилась
 а вот тут  я уже все элементы выбирала специально и обдумано))))))))
 а специально для.... (стою перед столом, перебираю бумажки... муж лежит смотрит телевизор и ждет меня чтобы идти спать)))))))) и тут в голос "там же сериал!" муж вздыхая "Где?какой?, я держа в руках вот эту бумажку "Там! Бумажный!Горох!", муж совсем не понимая "так куда переключать то? канал какой?" и тут только до меня дошло что я вслух разговариваю... он кажется даже немного обиделся когда я рассмеявшись все объяснила параллельно выбирая дырокольные листики по цвету)

в общем конечно же для блога Улыбаемся и скрапим" и очередной серии Бумажного сериала (до 18.03)

 а розовая бабочка и стразы специально для Скрапушки и креативного микса


везде использовала пластиковых бабочек, и тоже специально для...
.... Скрапмоды и задания №14
На этом закругляюсь))))))))
Даша эта лучше получилась?

8 комментариев:

  1. ))) Ну для начала я скажу что обложечка для стикера мне очень понравилась! ну можно конечно было каждый кусочек бумаги прострочить (ведь у тебя теперь есть чем это делать?)))) - так это на любителя. А вообще она чудесна! Зато с открыткой переделанной не все так просто...для кого она? для женщины слишком темная и строгая. для мужчины - так там такая неоднозначная кружавка и букетик...Фиолетовый цвет штампа ничем не поддержан, как и цвет бумаги на котором надпись (тогда бы белую, к кружеву и цветам). Вобщем мое мнение, что та синяя намного лучше переделанного варианта - она гармонична по материалам и цветам, и наверняка после замены пуговок стала совершенно хорошенькой)))) Мой тебе совет: забей ты на этот скетч (ну не самый он удачный вообще-то)! вот твоя "безскетчевая" намного симпатичней - вся такая порхающая, весенняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша))))))) я в основном все комментарии через почту читаю, с телефона, там весь комментарий сразу не видно)) и то я поняла что сейчас будет разбор полетов))))))) я ее вчера вечером еще раз переделала))))))) цветочки заменила на фиолетовые, как на стикерах (у меня их с дерева осталось штук 20 вот пользуюсь теперь))))) а надпись, она сделана на той же бумашке что и основа открытки так что она не так уж бросается в глаза....
      а для кого? скорее всего у меня в папке останется, что-то в свете последних событий мне все меньше и меньше хочется что либо кому либо отправлять...

      Удалить
    2. ты знаешь...я бы убрала просто надпись и все! и будет юбилейная открытка! как раз строго и солидно))))

      Удалить
  2. Замечательная обложка, спасибо за участие в задании блога СКРАПУШКА!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю - здоровая критика, тоже такую хочуууууууууууууу )))))
    Олюш, я смотрю ты прямо "заболела" стикерами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу не то чтобы "заболела", но как вариант я все таки такой диагноз рассматриваю))))))))))
      Да Лера а с критикой в блогах все таки трудновато, мне вот Даша помогает))))))

      Удалить
    2. Олечка, приветик! )))) В блогах не с критикой проблема, а с ее восприятием )))) Молодец, что так реагируешь, я часто в личку даю свои комменты )))) Когда знаю, что человек воспримет все нормально ))))

      Удалить
  4. Мне больше всего понравилась первая открытка, без всяких скетчей и палитр, она получилась гармоничной и приятной!:) А обложка для стикеров вещь конечно полезная!:) Спасибо, что приняли участие в сериале от блога "Улыбаемся и скрапим":)

    ОтветитьУдалить