воскресенье, 18 марта 2012 г.

Блокнот в стиле печворк)))))

ой даже не знаю сколько по времени у меня займет написание этого поста, потому что мой муж. взял и израсходовал весь наш интернет трафик и теперь у меня скорость интернета... хаха... 34 кб/с ... как так работать непонятно, но будем стараться))))))
вчера наконец то закончила блокнот, который смешно сказать я мучила больше недели)) то мне лень, то я в интернете, то еще что нибудь и делала  я его в час по чайной ложке... а тут увидела задание)))) и поняла НАДО ))))))))))
но вот закончила)))))
решила я взять все обрезки с горохом которые у меня были, и пришить их в хаотичном порядке к обычному листу бумаги, чтобы получить узор печворка, тем самым сделав фон)))
 но когда все просторочила поняла что такую красоту. закрывать чем либо будет убийством, даже надпись "блокнот" сразу все портит... и я решила оставить все именно в таком первозданном виде)))))))))




Конечно же я не спроста брала именно бумагу с горохом)))) а специально для еще одной работы в рамках "Бумажного сериала" от блога "Улыбаемся и скрапим"


а вот использовать печворк меня подтолкнуло задание "Двойное рукодельное"от челендж-блога Vscrape

С блокнотом участвую в задании "Декорируем блокноты" от блога "Скрап без границ" 

11 комментариев:

  1. классно! такой аккуратный и изящный в своей печворковай шкурке))))

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово!!!!И строчечки аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольгунь, зашла и не узнала сначала блог ))))
    А прикольный получился блокнотик, мне однозначно нравится )))) Желаю удачи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо)))) вот перемен захотелось)))))))

      Удалить
  4. Отличный блокнотик получился! Узоры пэчворка, на мой взгляд, всегда очень самодостаточные!.. Отличная работа!.. И спасибо, что участвуете в задании от сайта vscrape.ru!
    И отдельное "ура" за то, что пост был всё-таки дописан! =)) У вас там прям возвращение в 90-е =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо))))))) ой у нас тут с интернетом вообще проблема, мы стационарный уже третий год проводим и все безрезультатно, хоть мегафон модем стал нормально работать, но нам мало такого трафика)))))))))))

      Удалить
  5. Обожаю пэчворк! Но это же стооолько труда! Я ленюсь просто по периметру прострочить,иногда)))) Результат достойный!
    Спасибо вам большое,что присоединились к нашему сериалу)
    С ув. Вика:)
    Улыбаемся и скрапим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)))))) я обычно ленюсь достать машинку со шкафа (наличие маленького любителя техники сказывается) ну а уж если достала и включила то уже можно строчить сколько угодно))))))))

      Удалить
  6. Здорово! Столько труда! Спасибо за участие в задании сайта vscrape.ru!

    ОтветитьУдалить