понедельник, 4 апреля 2016 г.

СП по альбому AIRMAILALBUM

Вот не сидится же мне спокойно)))))) Правда!!!
Поэтому я вписалась в совместный проект от одной из любимейших скраповых групп Подслушано Скрапер


Давно понимаю что надо расширять и прокачивать себя, что я застряла в одном и том же и топчусь на месте.
И как обычно (ага, у меня по другому не бывает кажется) сразу же в омут с головой и сразу планку задрала выше крыши.
Очень надеюсь что меня хватит, что я доделаю и не сольюсь!

Итак, #AIRMAILALBUM 

Этап первый. Обложка и основа.

1. Ну конечно же это детский альбом! Не сомневалась ни на секундочку (да и материалы у меня в основном на детскую тему же все)

2. Мы легких путей не ищем, поэтому альбом в переплете, размер 23*15 Как раз наконец то на деле поработаю с раскройкой бумаги по Агнешке (вот тут у Татьяны Берсеневой отличный МК на эту тему)

3. Обложку оставлю на последний этап, потому что пока даже не представляю какого размера она получится, а вот основы страничек вырезала, бумагу для фона нарезала на модули.



Комментариев нет:

Отправить комментарий