понедельник, 25 июля 2011 г.

Розыгрыш конфетки!!!!

Ну вот наконец то я смогла добраться до компьютера и разыграть свои конфетки:
 в этот раз желающих полакомиться сладким было

  1. Еленочка 
  2.  *Ириска* 
  3.  Lusien 
  4.  Marinka Perinka 
  5.  ЛилиЯ 
  6.  Yukkie Jenny 
  7. Sveta_81 
  8. Тамара 
  9. irinadolgih 
  10. Оленька 
  11. Солнышко 
  12. candyu 
  13. Ириша 
  14. poppylover 
  15. Елена Alenka Пере 
  16. Kalyzhanna 
  17. elka 
  18. Olik26 
  19. Konfeta 
  20. julia-the-sweet 
  21. Юлийка 
  22. Елена 
  23. Marishechka 
  24. yana_ari 
  25. Анастасия 
  26. Volcovanna 
  27. Santa 
  28. Анна 
  29. Ксеня 
  30. Инна_A 
  31. Настасья 
  32. Юлочка-булочка 
И повезло в этот раз)))))
 Юлечка мои поздравления)
 Мариночка !!!! я очень рада что у тебя поселится ода из этих феечек))))


 Девочки напишите мне на почту olenka.17@mail.ru  с пометкой ыигранная конфетка. Марина твой адрес у меня где то был, но на всякий случай скинь еще раз. всех поздравляю и не выигрывших прошу не растраиваться, не за горами следующая конфетка)



4 комментария:

  1. ааааааааааа, супер! Мне повезло!!!!!!!Ой, а можно мне первую подушечку? Вторая тоже красивая, просто у нас зал в сине-желтом цвете!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчонок! Какие прелести Вам достались!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Олечка, спасибище огромное. Правда, даже не верится. Щас адресок скину.

    ОтветитьУдалить