вторник, 2 августа 2011 г.

Открытки с днем рождения

Забежала на минутку (вернее я уже час сижу в контакте... зацепилась языком с безумной мамашкой...) но надеюсь что за 15 минут успею написать хотя бы один пост и показать что же у меня за этот месяц накопилось (а накопилось естественно немало)))

сделала открытки для августовских именинников проекта "Прилетит вдруг волшебник":







По материалам все просто: заготовки для открыток (мне на день рожденья подарили два набора, вот использую))))) дырокольности, цветочки, ленточки... какие то делала по скетчу, но в посленее время мои открытки на скетч по которому я их делаю похожи очень и очень условно)))) вот думаю это я развиваюсь? или деградирую)))))

если удастся в бижайшее время покажу сами подарки))

3 комментария:

  1. Такие хорошенькие! Оля, очень понравилась первая и особенно последняя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая молодец, столько натворила много!
    Почему сразу деградируешь? Скетчи не всегда помогают, иногда бумага и декоративные элементы диктуют свои условия. Так что все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)))) Аня мне тоже последняя ну очень нравится)

    ОтветитьУдалить