суббота, 6 августа 2011 г.

Коробочка-тортик

Давно видела подобные коробочки и подобные тортики, но все как то не было случая повторить, а тут... все сошлось и я села творить:
 Эх а сколько я провозилась с крышкой, одному Богу известно... получилась только с пятого раза... то большая, то маленькая, то неровная....уже нет походящей бумаги... и на глаза попадается офигенный бумажный пакет... вы бы видели глаза мужа когда я хищно улыбаясь к нему подбиралась))
 Тортик получился, нежный и воздушный. прям как любит именниница)
 Все таки я испытываю какое то извращенное наслаждение работая с маааленькими объектами из тысячи деталей... когда пинцетиком... спицей... когда руками никак...





 Внутри бумага коробчки с глитером, вся блестит, переливается)
 я результатом осталась очень довольна и моя коллекция "любимых скрап творений" пополнилась еще одним экземпляром))))
А вы как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий