суббота, 24 марта 2012 г.

Стикеры и "Безумный ежик"

Покажу вам еще парочку стикеров.
Делала открытку... осталась полоска бумаги... и выбросить жалко и хранить неудобно)) а в коробочке лежат томятся еще блоки стикеров... и вот полчаса и все готово))))))
 Все просто до безобразия))))))
скетч № 22 от "Наше Хобби"

 основная бумага специально для творческой мастерской "Гуд Хобби" и задания "Птичье"


 Вторую специально делала уголком, а оказывается там только открытки принимают))))))


Ну и как обещала подушку покажу)))))
У меня в заказах давно висел "мне что угодно главное с ежиком", и я все никак не могла найти ежика которого мне хотелось бы сделать (я не являюсь фанатом кого и чего либо и ежиков в том числе, так что мне было сложновато)))))
и тут случайно... я наткнулась на блог  "Маленький рыжий" и там увидела ЕГО

... и поняла что вот такого Ежика я бы с удовольствием сделала
 вышила за один вечер, на одной дыхании и сразу же оформила))))


12 комментариев:

  1. Какая интересная бумага с птичками :) Забавная. С ней стикры очень позитивные :)
    Ёжик такой милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света ага, бумала интересная, еще и блястит)))) вот в открытки она у меня как то не пошла, а тут, как и надо было)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой ёжик чудесный!!! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ мне тоже) до такой степени что я ухватилась за первую возможность чтобы оставить его себе))))))

      Удалить
  4. Оля! Ты умница! Можно тока я немного коррективы внесу :)!!!!!!! В первой открытке надписуйка мне кажется крупновата, если она была поменьше было бы класснее, мне так кажеться :)!!!!!! А ежидзе суперский!!!!!! Покорил!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не только можно но и нужно)))))))) я каждому критическому замечанию радуюсь как ребенок, ведь это очень стимулирует и заставляет расти а не стоять на месте))))))
      хотя про надпись я и сама видела) просто очень уж хотелось сделать, а под рукой только такая оказалась, но я буду исправляться))))) правда правда))))))

      Удалить
  5. Оля, подушка просто супер!!! Ежик такой забавный)))
    Заходи в гости, я набираю девочек для скрап игры, может присоединишься?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ёжик потешка)))))
    Оль, вижу банер ОБКОМ,поэтому 5копеек вставлю. Я бы надпись сделала чуть меньше...Вы же её распечатывали,верно? Тогда она не так сильно выделялась бы на общем фоне работы и была более четкой,потому что сейчас буквы немного размыты из-за малого разрешения рисунка(
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо. да я уже поняла что не стоит делать только потому что мне хочется закончить сейчас а надпись есть только такая. я уже переделала их)))))

      Удалить