понедельник, 26 марта 2012 г.

Игры "Угадай-ка" и "Скраповый телефон"

Танечка в моих любимых "Арт-бандерольках" организовала новую замечательную игру "Угадай-ка", и я стала победительницей второго этапа и жду на ПМЖ восхитительную улиточку от Ксюши.
Ну а раз я победительница то и третий этап проводить мне))))))



так что кто хочет получить от меня рукоделку обязательно присоединяйтесь. обещаю скучно точно не будет)))))))))))
 Все правила и запись в теме.


А еще замечательная мастерица Анечка у себя в блоге предлагает поиграть в игру ""Глухой скраповый телефон".
Мне кажется будет интересно))))) кто с нами?

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лариса да)))) ты постучись и я тебя приму сразу же))))))) она у нас с самого начала закрытая и мы до сих пор ведем строгий учет вновь вступивших и ... в общем у нас там списки))))))))) в админской группе)))))

      Удалить
  2. ОЛечка, привет. Какая умничка. Поздравляю!!! Столько развлекалок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка это лишь маленькая толика того как я развлекаюсь)))))))) еще у меня в работе три игры долгоиграющие, еще шаль вот вязать собралась, еще дизайнерство)) в общем скучать точно не приходится)))))))))

      Удалить