вторник, 27 марта 2012 г.

Новая открытка "до и после" и про ОБКОМ

Сегодня в блоге "Апельсинового Ежика" Марина подняла насущный вопрос о комментировании работ (зайдите не пожалеете) и опять всплыл  ОБКОМ придуманный Викой. Надеюсь это еще больше его популяризирует и таких банеров в блогах станет еще больше.
Но... у меня он стоит с октября месяца... а критикует меня по прежнему всего пара человек)) а все остальные бурно хвалят либо пишут стандартное "Спасибо за участие".
Конечно же огромное спасибо и тем и другим и третьем, я вас всех очень очень люблю, но я правда правда буду очень очень рада критике, только она заставляет меня работать лучше... работать на результат достойный похвалы.

И вот пример)))))) показала я эти обложки  со словами "только скажи честно что тут исправить" Вике  (вот сразу замахнулась да?))))))) и она мне сказала.... да так сказала... что мне тут же захотелось выбросить эту "красоту" и сделать новую... правда новая Вике тоже не очень понравилась и я ее переделала)))))))) и переделывала бы до тех пор пока Вика не сказала бы "ну вот вроде и неплохо" (хихи она так и сказала, правда через пару минут добавила "хотя...) но сейчас не про обложки) а про открытку)))))))

 сделала я тут пару дней назад открытку и тоже ее показала Вике)))))) вернее уже сама увидела свои недостатки и пошла ее разбирать на запчасти еще до того как Вика ответила на мое письмо)))))) и Вика сказала почти то же самое что я уже увидела сама))))))

К сожалению фото открытки "до"  у меня только одно осталось, остальные я по дурости уже удалила
 А это открытка после)))))) и ведь замечаний не много, но раньше я бы даже внимания не обратила, и ведь не скажет никто... вернее почти никто... кроме Леры и Даши, ну и Вики к которой я сама напросилась)))))))))
 кстати решила разнообразить свои цветочки фриволите и сплела несколько цветочков с бисером. а еще я купила ну просто суперскую пряжу для челноков и скоро у меня будет куча новых цветочков))))))))
 А еще продолжаю осваивать машинку и выравнивать свою строчку))))))
 А еще очень очень хочу научиться правильно (вернее тут нет правильно/неправильно, а просто хочу научится) рисовать и буду премного благодарна если вы мне подскажите где бы начать с самых азов (причем желательно бесплатно)))))))


и конечно же я делала эту открытку по заданиям (как то мне все таки это намного проще и легче чем самой)
Скрап - рецепт №2 от блога 4Декор (рамка вырезана из бумаги для пастели, забрызгана лаком для волос и посыпана сухими блестками для ногтей...или глаз... я уже не помню точно, покупала их еще в прошлом году)

скетч№22 от Наше Хобби

палитра.... вернее бумага))))))) от Бумажного сериала и блога "Улыбаемся и скрапим"

цветок фриволите для  "Двойного рукодельного" от челлендж блога "Вскрапе" и задания № 3 Цветы ручной работы от блога Sweet-scrap.
Спасибо что зашли и все это прочитали))))))
Буду рада всем вашим комментариям))))

23 комментария:

  1. Оля, а что ты хочешь научиться рисовать? У меня есть чудесная книга , в кот. учат рисовать цветы. Я училась по ней, выходит неплохо, хотя я рисую очень мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ВСЕ ... я вообще не умею рисовать... совсем и никак, и понимаю что для скрапа это просто необходимо, как и умение фотографировать))))))

      Удалить
  2. Оля, работа чудесная, очень интересно как она преобразилась после критики! Стала значительно интереснее!
    Я бы посоветовала кое-что насчет фотографий, если нужно - скажи.
    И спасибо за участие сайта Вскрапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) конечно нужно!!!! очень очень нужно))))))) буду премного благодарна!!!!

      Удалить
    2. Хорошо :) отправила на почту :)

      Удалить
  3. Ну как же иногда одна деталька преображает открытку! Оль, ты просто молодец! я тебе уже этоговорила конечно)))) но никогда не повредит еще повторить. Я вот тоже прошу иногда критики, когда сама вижу что не так идет что-то...но пока увы и ах, никто не подсказывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашулечка))))) а тебя критиковать? неее)) мне все твои работы нравятся))))))))

      Удалить
  4. вот это разница! А что за ОБКОМ? Пойду почитаю! Но действительно, открыточка очень преобразилась! Я тоже хочу таких комментариев!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный цветочек! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  6. и вам спасибо за такое замечательное задание)))))

    ОтветитьУдалить
  7. две небольшие детальки, а каков результат!!! превосходное перевоплощение) и строчка очень украшает открытку))) Вы молодец, что не боитесь критики и переделываете свои работы с ее учетом! и цветочек мне очень нравится))) спасибо, что творите вместе с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) на самом деле я очень ранима)))) и очень очень боюсь критики))) где то в глубине души)))))) просто я поняла что самой мне вырасти будет трудно, я так и буду топтаться на одном уровне, значит мне НУЖНА критика и взгляд со стороны. поэтому всю свою ранимость и обидчивость мы засунули в ж , ой простите отправили в отпуск и теперь учимся учимся и учимся, в том числе и просить критики и принимать ее и исправлять свои же работы (с этим пока честно проблемы, мне проще новую сделать чем эту исправить)))

      Удалить
  8. Оля , ваши плетеные цветочки , просто мечта, любой рукодельницы!!! Я очень рада что вы не боитесь критики, открытка стала намного лучше,после переделки. единственное что бы я добавила - это немного тонировки по краешкам (заметила белые срезы бумаги)Спасибо что участвуете в заданиях от 4Декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо. на самом деле они очень легко и быстро делаются если освоить основные два элемента плетения челконами. про тонировку учту и пойду чего нить поищу как выкрутиться красиво не имея спец материалов (у меня до сих пор нет ни одной чернильной подушечки и чернил тоже нет))))))

      Удалить
    2. Оля, я иногда тонирую тенями для век)))

      Удалить
  9. Ольга, если позволите, я выскажу сначала свое уважение к Вашему желанию получить критику,а уже затем отмечу те недочеты, что мне бросились в глаза:) Мне кажется, что фоновая бумага не сочетается с той, что явилась центром композиции. Не стоит сочетать цветы с цветами, лучше их совместить с полоской, горошком или чем-то однотонным. И еще у Вас получился отличный самодельный цветок, смотрелось бы здорово, если бы все цветы были подобными, это добавило бы шарма. И понравились те изменения, которые Вы внесли, особенно строчка хорошо смотрится:) Спасибо, что снимаетесь с нами в Бумажном сериале от блога "Улыбаемся и скрапим":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот,пока смотрела работу и формулировала пост тут уже Таня все написала)
      Оля, я тоже по поводу пунктов:
      1. Слишком пестро...цветы на цветах...открытка превращается в такой себе цветочный ковер. Знаете, я вот училась на ландшафтного дизайнера,обожаю цветы)И в моих проектах меня всегда били по рукам за такие шатры)))) Нужно учиться чему-то отдавать преимущество. Вот,к примеру..на зеленом газоне центральная клумба с яркими цветами смотрелась бы гораздо эффектнее,чем такая же клумба, в окружении таких же цветов.
      2.Надпись,как мне кажется, слишком впритык к краям рамки. Глазу визуально тяжело воспринимать то,что тесно и в рамках.Хочется взглядом парить по деталям открытки, а не попадать в строгие узкие рамки.
      3.У вас получаются замечательные цветы! И вот если на открытке их будет больше, в плане хотя бы в противоположном углу такой же-будет уже лучше)

      А по поводу комментариев и СПАСИБов. Я НИКОГДА не вставляю 5копеек,если меня об этом не попросят. Лучше напишу банальное спасибо, но это,хотя бы знак того,что ваша работа была просмотрена.
      И спасибо вам,что работа сделана по скетчу блога Наше Хобби.
      С ув. Вика:)

      Удалить
    2. Таня, Вика спасибо за такой развернутый и честный коментарий. про бумагу как то раньше и не задумывалась, но после этой открытки пошла плотно изучать вопросы композиции, узнала для себя много нового. и с цветами все понятно) буду бороться со своей ленью))))))))

      Удалить
  10. Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольгунь, хай ))))
    Опять ты у меня теряешься ))))
    Думаю, что нового по критике ничего не добавлю, могу сказать наверное только, что )))) терпение и труд лучшие помощники, молодец, что просишь критики и хорошо к ней относишься, положительно ))))
    ПСЫ, полностью согласна с Таней и Викой по поводу цветка самодельного )))) Вот в таком виде он немного смущает так сказать ))))
    А вообще ... ты, мась, молодца, растешь прям на глазах )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))) Надеюсь в скором времени и без переделки с перового раза получится "ты мась даешь")))))))

      Удалить