вторник, 1 мая 2012 г.

Миник? наверное миник)))) ну в общем мой первый альбомчик которым я могу гордиться.

По идее я сегодня должна была опубликовать пост с работой на майское задание проекта "Золотые ручки", которое стартовало сегодня, но я просто не могу удержаться и не показать свое "творение")))))

Собиралась с мыслями и материалами и главное с духом я даже больше месяца, даже переигрывала сама себя и хотела отказаться, потому что честно было страшно, а главное совершенно не было времени, но я ведь уже пообещала что сделаю небольшой альбомчик и девочка же ждет... и когда все контрольные сроки уже вышли, и стало уже просто неприлично затягивать с отправкой дальше, я все таки собрала всю себя в кулак и приступила)))))))

За этот альбом я хочу сказать огромное спасибо Вике, которая верит в меня и очень хорошо подстегивает к работе.
еще Лере, за безумно полезный МК по раскрою бумаги для этого альбомчика,
и конечно же Кате, выигранная конфетка которой и воплотилась в этот альбомчик))))))
Дальше будет много фото)))))))))))))



 Даже не знаю как его обозвать)) вроде это миник потому что в нем всего 4 разворота, но по размерам в традиционные миники он не вписывается, размер страничек 18 на 24
 обложка тканевая с синтепоном, с ней я мучилась дольше всего, но оно того стоило))))))) и мне она безумно нравится)))))))))
 первый разворот
 большой кармашек, на который можно наклеить фото

 кармашек для диска
 второй разворот
 все фото в альбоме "двойные"
 некоторые закрепила ленточками, некоторые оставила свободными, даже с фото они не открываются и не мешают
 кстати все цветочки в альбоме сделаны мной по вот этому МК от Натальи

 третий разворот, у Нины двое детей и его я постаралась сделать "детским"




 эта книжечка закрывается на шнурочек с пуговкой

 ну и последний разворот, аналогичен первому: кармашек для диска и большой кармашек для фото
 Вика цветочек узнаешь? мне кажется тут он смотрится намного лучше да?

 и форзац. ох я и намучилась прошивая обложку на машинке)))))))))
 и еще раз общий план:
В общем я очень и очень довольна проделанной работой, да есть недочеты, да кое где мне не удалось справится с машинкой и ее строчкой, но в общем. мне он безумно нравится, а муж после осмотра и перелистывания сказал "И не жалко будет отправлять то?". )))) с одной стороны жалко) он такой лапочка) а для себя я на подобный ох не скоро решусь, а с другой стороны, я знаю что он попадет просто в отличные руки и принесет море улыбок в семью. Нина спасибо тебе за возможность реализовать себя и поверить что я еще очень даже ничего)))))

А вы что скажете? только честно!!!!

8 комментариев:

  1. альбом очаровательный! А для первого раза вообще класс! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на самом деле он не первый, но так хорошо я еще не делала))))) и переплет делала впервые))))

      Удалить
  2. Грандиозная работа. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, отличный! ты права, что испытываешь от него такой восторг ))) если честно, мне даже было его мало )))) я бы ещё пару разворотиков поглядела )))))
    хороший альбом - добротный. И цветочек там очень хорош! мне только яркие наклейки не в тему показались - упрощают они весь альбомчик, но, знаешь, Оль, наверное, с детскими фото будет как раз органично смотреться )))
    Ты хорошо постаралась. Думаю, надо, надо, надо сделать подобное для себя. Себя тоже нужно радовать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я бы тоже с удовольствием сделала))) но у меня кончилась бумага, а кусочками и обрезками портить эту красоту не хотелось)))))))
      и да эти наклеички очень хорошо смотрятся именно с детскими фото, а без них, разворот не кажется "детским" даже с фотками. а для себя... для себя я уже давно ничего толкового не делаю, все для других))))))))

      Удалить
  4. Оленька, ты огромная МОЛОДЕЦ! Альбом действительно хорош!Все очень гармонично, хочется его разглядывать, каждую детальку))) Хотелось бы еще и переплет посмотреть, если есть возможность еще пару фоток сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька к сожалению новых фоток уже не будет, он уже упакован и ждет завтрашнего похода на почту, но как Нина его получит мы ее попросим и она нам его сфоткает)))))))

      Удалить